Call- Центр – обращения и заявления граждан

Опубликовано: 01.03.2018


Call- Центр – обращения и заявления граждан

 

    Руководство по сообщению о фактах коррупции

    Схема рассмотрения заявлений/сообщений

    Правила поощрения

    Call- Центр – обращения и заявления граждан

 

Информация о деятельности Call-центра 1424 Антикоррупционной службы

 

CALL ЦЕНТР звонок бесплатный

 

В Национальном бюро по противодействию коррупции Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции функционирует Саll-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прием телефонных сообщении о коррупционных правонарушениях.

 

Консультирование граждан по вопросам:

 

    противодействия коррупции;

    поступления в антикоррупционную службу;

    о ходе рассмотрения заявлений и сообщений, находящихся в производстве Антикоррупционной службы;

    поощрения лиц, сообщивших о факте коррупционного правонарушения или иным образом оказывающих содействие в противодействии коррупции;

    иные вопросы, входящие в компетенцию Антикоррупционной службы.

 

Прием сообщений:

 

    о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся коррупционных правонарушениях.

    о незаконных действиях (бездействиях) сотрудников Антикоррупционной службы;

    касательно вопросов воспрепятствования предпринимательской деятельности;

    о сведениях по разыскиваемым лицам Антикоррупционной службой;

    касательно деятельности Антикоррупционной службы (отклики, предложения).

 

График работы Call-центра Национального бюро по противодействию коррупции.

9.00-18.30

будние и праздничные дни без перерыва на обед) Прием телефонных сообщений о коррупционных правонарушениях и консультация

9.00-13.00

(Суббота)

В ночное время суток и в выходные дни Запись звонков в Call-центр осуществляется в автоматическом режиме.

 

2008-2018 © Официальный интернет-ресурс акима Баянаульского района