Что входит в основные обязанности ЕНПФ?

Опубликовано: 01.08.2017


В редакции газет, на сайт www.enpf.kz, на страницы ЕНПФ в социальных сетях, в контакт-центр Фонда постоянно поступают вопросы от тех, кто хочет больше узнать о пенсионных накоплениях и пенсионной системе в целом. Ответы на самые популярные из них приведены в очередной рубрике «ЕНПФ отвечает на вопросы».

 

  1. Что входит в основные обязанности ЕНПФ?

ЕНПФ - единственная организация, которая занимается привлечением обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов и, по выбору самих граждан, может аккумулировать добровольные пенсионные взносы. В обязанности фонда входят учет индивидуальных пенсионных счетов вкладчиков и осуществление пенсионных выплат за счет пенсионных накоплений.

Основными задачами и целями создания ЕНПФ являются:

- надлежащий учет пенсионных счетов вкладчиков, контроль их состояния, внесение своевременных изменений, связанных с естественным движением вкладчиков (выезд, достижение пенсионного возраста и т. д.) и проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам осуществления пенсионных взносов, инвестирования пенсионных активов, пенсионных выплат;

- отслеживанием инвестиционной доходности пенсионных активов;

- осуществление выплат пенсионных накоплений.

  1. Каким способом я могу связаться с ЕНПФ, в том числе из-за рубежа, и получить необходимую консультацию?

Важнейшей задачей ЕНПФ является качественное обслуживание и консультирование вкладчиков и получателей фонда. Для этого мы создали множество удобных и простых инструментов.

Для того чтобы получить профессиональную консультацию специалистов фонда, гражданам Республики Казахстан необходимо позвонить в единый контакт-центр по номеру 1418, звонок в который, с городских и мобильных телефонов, является бесплатным.

Также на нашем сайте www.enpf.kz функционируют сервисы «онлайн консультант», «позвонить онлайн» и форма обратной связи. Данные услуги будут полезны как для граждан Республики Казахстан, так и для иностранных граждан.

Услуга «онлайн консультант» доступна на каждой странице сайта. Для того чтобы совершить онлайн звонок необходимо зайти в раздел «электронные сервисы» (требуется наличие гарнитуры с микрофоном для стационарных компьютеров). Звонок является бесплатным, однако производится за счет интернет трафика, что может быть привести к дополнительным расходам при совершении звонка с мобильных устройств.

В этом же разделе можно направить обращение в фонд использую онлайн форму. Специалисты в краткие сроки подготавливают развернутый ответ на обращение и направляют на указанный адрес электронного почтового ящика.

И.О. начальника

 Центра обслуживания в с.Баянаул АО «ЕНПФ»

 Павлодарского областного филиала

 Турсунбаева Г.Т.

 

 

 

2008-2018 © Официальный интернет-ресурс акима Баянаульского района