Я работаю 6 дней в неделю, суббота - тоже рабочий день. У меня нет возможности лично посетить отделение ЕНПФ. Как быть таким, как я?

ЕНПФ старается идти в ногу со временем. Сегодня большая часть услуг Фонда оказывается дистанционно, вкладчику совсем необязательно приходить в отделение, чтобы решить свои вопросы. ЕНПФ предлагает системы удаленного обслуживания, так с помощью дистанционных каналов обслуживания - Call-центр и служба обратной связи через интернет-каналы – вы можете получить индивидуальную консультацию. Менеджер Call-центра, выслушав Ваш вопрос, в зависимости от его характера, может либо сразу его решить, либо   порекомендовать, какие дальнейшие шаги надо предпринять в этой ситуации.

Кроме того, имея актуальный ключ электронной цифровой подписи (ЭЦП), Вы с его помощью можете осуществить любую операцию на сайте Фонда. Так, к примеру, можно подать заявление на открытие индивидуального пенсионного счета, получить выписку со своего счета, внести изменения в свои реквизиты, а также изменить способ информирования, выбрав интернет-информирование, подать заявление на получение выплаты и отследить его статус. Кроме того, запущена новая электронная услуга «Получение дубликата заявления об открытии индивидуального пенсионного счета», а также разработан сервис «Заключение договора за счет добровольных пенсионных взносов в свою пользу», который уже функционирует.

Начальник

 Центра обслуживания в с.Баянаул АО «ЕНПФ»

 Павлодарского областного филиала

 Турсунбаева Г.Т.

тел: 87184090102

 

 

 

2008-2018 © Официальный интернет-ресурс акима Баянаульского района